- Легкочитаемую вывеску, отражающую специфику работы ресторана быстрого питания. Рекомендуем обратить внимание на световые вывески.
- Яркие и масштабные баннеры. Такая реклама может быть указателем, по которому потенциальный гость сможет найти точку продаж и понять, какая кухня его ждет. Баннер может информировать об акциях и скидках, сопутствующих открытию новой точки продаж быстрого питания. Расскажите о своем бизнес-ланче или комбонаборе и привлеките в разы больше клиентов.
- Оформление для витрин. Если у вас есть возможность, оденьте окна в рекламу, притягивающую взгляд. Подробнее.
- Объемные варианты привлечения внимания, буквально вырастающие на пути новых клиентов: ростовые фигуры, фотозоны, мобильные стенды.
- Всевозможные виды печатной рекламы для информирования об открытии новой точки продаж: яркие флаеры, необычные приглашения и забавные листовки.
- Рекламу, которая трубит о вас повсюду, привлекая внимание прохожих и побуждая зайти в новое место: постеры, плакаты. Еще.
- Элементы навигации и таблички, привлекающие внимание на уровне глаз и помогающие сориентироваться. Навигация на заказ для точки продаж быстрого питания – это, к примеру, наклейки, мобильные стенды (линк), таблички и указатели (подробнее).
- Подстилки на поднос – плейсматы с логотипом. Презентация блюда дня или недорогой вариант меню. Плейсматы заменяют скатерть или салфетку. Печатаются на бумаге или пластике.
- Меню с понятными названиями блюд и ценами. Это могут быть:
– Меню-борд на жесткой основе, крепится к стене, адаптируется под индивидуальный дизайн помещения.
– Меню-плакат и меню в виде настольной подставки для многоразового использования – качественные и доступные
варианты для начала нового дела.
– Меню на самоклеющейся пленке. У
такого меню нет недостатков: любые размер и форма, возможность выбора степени прозрачности, легкая замена.