Самоклеющаяся пленка: о преимуществах

В материале: особенности самоклеющейся пленки, преимущества, сферы использования.

Самоклеющаяся пленка – ПВХ-материал с внутренней клеевой стороной, на внешней стороне пленке может быть напечатано изображением или нанесена какая-то фактура.
Преимущества ПВХ-пленки:
  • Универсальность использования за счет широких возможностей изготовления:

– Пленка может быть любых размеров: от маленькой наклейки с логотипом фирмы до оклейки огромных поверхностей, например, окон высотного здания.

– Пригодность для любых поверхностей. Отлично смотрится на стекле, пластике, металле, картоне, на поверхности пола. Подробнее.

– Возможность изготовления реалистичных, ярких изображений с различной фактурой. Кроме того, самоклеющаяся пленка может быть прозрачной, полупрозрачной.

– Самоклеющаяся пленка – отличный материал для воплощения дизайнерских решений на любых поверхностях методом фотопечати. С пленкой удобно работать: изображение можно разделить на несколько составляющих и нанести на сложные объемы с помощью технологий резки.

  • Износостойкость, устойчивость к различного рода воздействиям. Самоклеющейся пленке не страшны механические повреждения и погодные факторы. Изображение будет долго сохранять первоначальный вид.

  • Невысокая цена.
Где используется?
  • Дизайн интерьеров, мебельная промышленность, реклама внутри помещений.
    В дизайне используется интерьерная пленка широкого формата с отличной четкостью изображений. Для изготовления, например, указателей или рекламных наклеек для размещения на полу самоклеющаяся пленка покрывается ламинацией – специальным слоем, который защищает изображение от механического воздействия.


  • Наружная реклама:

– Реклама на авто. Для размещения изображения с рекламным текстом на автомобиле, используют печать на перфорированном материале. Цветной слой наносится на сплошную пленку, а нижний слой представляет собой сетку. Реклама видна снаружи, а стекла остаются прозрачными для пассажиров.
Полезная статья о брендировании авто.
Для рекламы на кузове автомобиля также используют сплошную пленку с повышенной прочностью и износоустойчивостью.

– Реклама на витринах, окнах бизнес-центров и банков, стеклянных фасадах, окнах общественного транспорта. Пример. Изображение наносится на перфорированную пленку. Реклама видна снаружи и внутри, а обзор остается прежним.

– Небольшие наклейки, стикерпаки и этикетки на основе самоклеющейся пленки для брендинга вашей продукции или использования в целях продвижения компании, привлечения лояльной аудитории. Такие наклейки размещаются на столах, стаканчиках с кофе, крышке ноутбука, телефоне. Узнать больше.
Остались вопросы?
Менеджер перезвонит в течение 15 минут.
Или можете позвонить: 8(495) 661-41-57
Остались вопросы?
Менеджер перезвонит
в течение 15 минут.

Или можете позвонить нам:
8(495) 661-41-57
Другие статьи в блоге:
Еще больше статей – тут.
Возможно, вас заинтересует:
Made on
Tilda