Несколько советов по созданию привлекательных вывесок

Вывеска на заказ в Москве – это эффективная реклама, способ привлечения клиентов, элемент навигации, дизайнерский продукт, выделяющий вас среди других брендов. Конкретнее.

Почему стоит заказать качественную вывеску?

Международная ассоциация специалистов в области наружной рекламы на основании ряда собственных исследований доказала, что 49% прохожих решают посетить компанию, увидев привлекательную вывеску. Яркая, необычная вывеска побуждает принять положительное решения в пользу вашей компании и совершить спонтанную покупку.

Привлекательная вывеска способствует повышению продаж на 30-40%.
Что влияет на привлекательность вывески?
1. Учет особенностей целевой аудитории.
Знаете ли вы, кто ваш клиент? Что ему нравится и на что он обращает внимание?

Инженер Петр, 35 лет, который медленно движется на своем авто по московским пробкам ранним утром, разглядывая яркие световые вывески (подробнее), или начинающий предприниматель Елена, 25 лет, экоактивистка, передвигающаяся на электросамокате, которая ценит минимализм и простоту объемных букв (к примеру).

Изучите вашего клиента, узнайте о нем как можно больше. Это поможет вам выбрать правильную вывеску, которую он точно заметит.

2. Объем информации.
Сколько символов или слов человек успеет прочитать на ходу, на машине?

Сократите слишком длинный текст, придумайте лаконичное название, выделите главное.

3. Сфера деятельности компании.

Агентству по недвижимости не стоит использовать вывеску с буквами разных цветов с большим количеством декоративных элементов.

Придерживайтесь правила соответствия: вывеска должна гармонично соотносится со сферой деятельности вашей компании, создавая положительные ассоциации, побуждая обратиться именно к вам. Узнать больше об эффективных вывесках.

4. Шрифт и цветовая гамма.

Обратите внимание на стиль шрифта: он должен быть легко читаемым, соответствовать брендбуку. Размер шрифта и его расположение играет важную роль. Название фирмы должно быть видно всем: взрослым и детям, людям с проблемами со зрением. Учитывайте расстояние от примерного места чтения до места размещения вывески: текст должен восприниматься без усилий. Первостепенную информацию стоит выделить, используя больший размер шрифта.

Цвет вывески призван выделять надпись, а не сливаться с ней. Наружная вывеска воспринимается лучше, если гармонирует с общим видом здания. Выбрать вывеску, ее шрифт и цвет помогут опытные дизайнеры.

5. Подсветка и дополнительное освещение.

Используйте подсветку для привлечения внимания клиентов и выделения названия компании в любое время суток. Подсветка – возможность прорекламировать себя эффективно. О световых вывесках – здесь.

6. Эмоции.

Хорошо, когда вывеска вызывает положительные эмоции. Она может даже навеять приятные воспоминания. Особенно актуален этот пункт для магазинов и мест общественного питания.
Остались вопросы?
Менеджер перезвонит в течение 15 минут.
Или можете позвонить: 8(495) 661-41-57
Остались вопросы?
Менеджер перезвонит
в течение 15 минут.

Или можете позвонить нам:
8(495) 661-41-57
Другие статьи в блоге:
Еще больше статей – тут.
Возможно, вас заинтересует:
Made on
Tilda