1. Учет особенностей целевой аудитории.
Знаете ли вы, кто ваш клиент? Что ему нравится и на что он обращает внимание?
Инженер Петр, 35 лет, который медленно движется на своем авто по московским пробкам ранним утром, разглядывая яркие световые вывески (
подробнее), или начинающий предприниматель Елена, 25 лет, экоактивистка, передвигающаяся на электросамокате, которая ценит минимализм и простоту объемных букв (
к примеру).
Изучите вашего клиента, узнайте о нем как можно больше. Это поможет вам выбрать правильную вывеску, которую он точно заметит.
2. Объем информации.
Сколько символов или слов человек успеет прочитать на ходу, на машине?
Сократите слишком длинный текст, придумайте лаконичное название, выделите главное.
3. Сфера деятельности компании.
Агентству по недвижимости не стоит использовать вывеску с буквами разных цветов с большим количеством декоративных элементов.
Придерживайтесь правила соответствия: вывеска должна гармонично соотносится со сферой деятельности вашей компании, создавая положительные ассоциации, побуждая обратиться именно к вам.
Узнать больше об эффективных вывесках.
4. Шрифт и цветовая гамма. Обратите внимание на стиль шрифта: он должен быть легко читаемым, соответствовать брендбуку. Размер шрифта и его расположение играет важную роль. Название фирмы должно быть видно всем: взрослым и детям, людям с проблемами со зрением. Учитывайте расстояние от примерного места чтения до места размещения вывески: текст должен восприниматься без усилий. Первостепенную информацию стоит выделить, используя больший размер шрифта.
Цвет вывески призван выделять надпись, а не сливаться с ней. Наружная вывеска воспринимается лучше, если гармонирует с общим видом здания.
Выбрать вывеску, ее шрифт и цвет помогут опытные дизайнеры.
5. Подсветка и дополнительное освещение.
Используйте подсветку для привлечения внимания клиентов и выделения названия компании в любое время суток. Подсветка – возможность прорекламировать себя эффективно. О световых вывесках –
здесь.
6. Эмоции. Хорошо, когда вывеска вызывает положительные эмоции. Она может даже навеять приятные воспоминания. Особенно актуален этот пункт для магазинов и мест общественного питания.