Реклама на баннере: что, где, когда?

В статье: что такое баннер, где он используется и когда необходим.
Баннер – универсальный износостойкий, прочный материал для печати.

Где?
В помещении и на улице, на палящем солнце и под проливным дождем, с большой ветровой нагрузкой и без.

Баннер используют при изготовлении наружной и интерьерной рекламы любого размера, создания различного рода конструкций, размещения информации.
Снаружи баннеры используют для создания:
  • Вывесок на фасад, которые информируют об акциях в магазинах, аптеках, банках, скидках в кофейнях, сведениях о выгодных предложениях в банках. Полезная статья. Разновидность вывески на фасад – объявление о продаже, аренде помещений. Информация крепится непосредственно в месте сдачи и постоянно попадается на глаза прохожим, автомобилистам – потенциальным покупателям или арендаторам. Такой баннер – в ходу у грамотных риэлторов и застройщиков.

  • Уличных указателей. Размещаются на собственных конструкциях и фасадах. Являются элементом навигации. К примеру. Помогают сориентироваться в городе, парке, на больших пространствах. Часто используются на свадебных мероприятиях, выпускных, юбилеях.

  • Растяжек над дорогами. Короткие, но запоминающиеся рекламные сообщения на баннере запомнятся водителям и пассажирам авто. Совет: разместите растяжку с хорошим визуальным содержанием в месте замедления движения.

  • Брандмауэров и металлоконструкций на фасад. Наполните пространство города заметной с любого расстояния, с разных точек города масштабной рекламой, выполненной на долговечном баннерном полотне. Для размещения подойдут фасадная, торцевая стороны зданий, крыши высотных сооружений, торговых и бизнес- центров. Узнать больше.

Если необходимо, чтобы баннерная ткань пропускала свет и воздух или защищала улицу от пыли и строительного мусора, рекомендуем выбрать баннерную сетку на заказ.
Когда использовать баннер?
  • Зимой в лютые морозы, летом под палящим солнцем. Баннерная ткань обладает повышенной прочностью, эластичностью. Будет долго служить при любых погодных условиях, сохраняя яркие цвета изображения.

  • На начальных этапах развития бизнеса. Когда бюджет ограничен, но яркая, интересная, качественная и недорогая реклама или стильное оформление помещения необходимы для привлечения первых клиентов.

  • При необходимости быстрого изменения дизайна. В периоды сезонных скидок, обновления предложений. Например, в вашем магазине началась распродажа, нужно сообщить об этом в короткий срок.

  • При организации торжественного мероприятия. Изменить обстановку, сделать ее более праздничной, индивидуальной и яркой можно, используя баннер.

  • Когда нужно с нуля создать место для фото с использованием элементов корпоративного стиля, чтобы выделиться среди конкурентов и запомниться клиентам. Например, на презентации в выставочном павильоне, на промоакции в торговом центре.

  • Когда нужно организовать уголок безопасности. Выберите баннер нужного размера и используйте его как альтернативу информационного стенда о правилах использования огнетушителя, о профилактических мероприятиях против ОРВИ в государственных учреждениях, медицинских клиниках.
Остались вопросы?
Менеджер перезвонит в течение 15 минут.
Или можете позвонить: 8(495) 661-41-57
Остались вопросы?
Менеджер перезвонит
в течение 15 минут.

Или можете позвонить нам:
8(495) 661-41-57
Другие статьи в блоге:
Еще больше статей – тут.
Возможно, вас заинтересует:
Made on
Tilda